-
Разархивируйте файлы из дистрибутива продукта "1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения" в
корневой каталог папки Bitrix Environment.
-
Подготовьте систему к установке продукта "1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения". Если
вы устанавливаете продукт не с помощью Битрикс - ВебОкружение, то удостоверьтесь, что ПО соответствует
минимальным техническим требованиям продукта.
-
Если необходимо, установите Apache и настройте его для работы с PHP. Минимальным
требованием продукта является наличие Apache версии 1.3 (продукт работает также с веб-сервером IIS 5.0 и выше) и выше и PHP версии 4.3.9
и выше.
- Если необходимо, установите необходимую СУБД (MySQL версии 4.1.11 и выше или Oracle
версии 10g и выше, MSSQL 2000 и выше).
- Если вы устанавливаете пробную или кодированную версию продукта, установите
и настройте бесплатный
Zend Optimizer
версии 3.3.x и выше.
- Для установки Oracle-версии продукта удостоверьтесь в наличии клиентской части
Oracle 10g (или выше) и заведите нового пользователя (нового пользователя можно завести в процессе установки).
- Для установки MSSQL версии убедитесь в наличии поддержки ODBC.
- Если вы переустанавливаете систему, не забудьте очистить базу от таблиц.
- Убедитесь, что на диске есть дополнительно 10 Мб свободного дискового
пространства для работы системы обновлений.
-
Откройте страницу http://localhost/index.php
в браузере.
-
Следуйте инструкциям мастера установки.
Первый шаг установки (начало установки):
Начало установки продукта, вывод информации о продукте и его установке.
Второй шаг установки (лицензионное соглашение):
Выводится текст лицензионного соглашения. Вы должны ознакомиться
с лицензионным соглашением и принять его условия.
Третий шаг установки (Выбор базы):
- Лицензионный ключ: Eсли вы купили систему, введите полученный в письме
лицензионный ключ. Если вы ставите продукт для ознакомления, то
оставьте значение равным DEMO.
- Выбор базы: Выбор базы данных должен производиться в зависимости от полученного лицензионного ключа. Выбор несоответствующей базы данных нарушает лицензионное соглашение
и может привести к частичной или полной неработоспособности портала.
Обратите внимание: При установке продукта обратите внимание, что база данных MSSQL будет доступна для выбора в том случае, если в системе настроена поддержка ODBC. Для выбора базы данных Oracle необходимо наличие библиотеки OCI8 (а точнее файла php_oci8.dll). Если система не соответствует указанным требованиям, то базы данных MSSQL и Oracle будут недоступны.
Для баз данных Oracle и MySQL доступна кодировка UTF-8. Для ее подключения установите флажок в поле Установить в кодировке UTF-8.
Четвертый шаг установки (предварительная проверка):
Проверка системы на соответствие минимальным техническим требованиям,
а также рекомендации по настройке системы для оптимальной работы портала.
Если ваша система не соответствует минимальным техническим требованиям,
то вверху экрана появится сообщение об ошибке (красным цветом), описывающее несоответствие.
Более подробное описание несоответствия находится на соответствующей
позиции в теле страницы. Вы не сможете продолжить установку продукта
до устранения несовместимостей.
Если ваша система не соответствует рекомендованным настройкам системы, то дальнейшая инсталляция возможна. Список таких несоответствий отобразится в теле страницы. Однако после установки рекомендуется привести систему в соответствие с рекомендованными настройками (в дальнейшем, проверить настройки системы можно в форме Проверка сайта Административной панели).
Пятый шаг установки (создание базы данных):
Создание лицензионного файла, создание конфигурационного файла соединения
с базой данных, загрузка данных в базу данных.
- Сервер: Сервер, на котором работает система управления базами данных. Для локального имеет обычно значение
localhost:31006.
- Пользователь базы данных: Переключатель определяет: создавать ли нового пользователя базы данных в процессе установки или использовать данные существующего пользователя.
- Имя пользователя: Имя (логин) пользователя СУБД для доступа к базе данных.
- Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.
- База данных: Переключатель определяет: создавать ли новую базу данных в процессе установки или использовать существующую.
- Имя базы данных: Имя базы данных, в которую будет установлен
продукт.
Обратите внимание:
Если в процессе установки необходимо создать нового пользователя или новую базу данных, то требуется ввести "Логин" и "Пароль" администратора базы данных.
Обратите внимание:
Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания базы данных и пользователя базы данных.
Указанные параметры не сохраняются в системе.
- Логин: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
- Пароль: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.
- Тип таблиц базы данных: выберите необходимый тип таблиц. Тип таблиц, отличный от стандартного, доступен в MySql начиная с версии 4.0
- Строка соединения: В это поле нужно ввести либо имя локального экземпляра
Oracle (instance), либо имя записи в файле tnsnames.ora, к которой вы хотите
соединиться. Пример имени локального экземпляра Oracle:
(DESCRIPTION = (ADDRESS_LIST = (ADDRESS = (PROTOCOL = TCP)(HOST = 000.000.0.00)(PORT = 0000)))(CONNECT_DATA = (SERVICE_NAME = BX))).
- Пользователь базы данных: Переключатель определяет: создавать ли нового пользователя базы данных в процессе установки или использовать данные существующего пользователя.
- Имя пользователя: Имя пользователя базы данных СУБД Oracle.
- Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.
Обратите внимание:
Если в процессе установки необходимо создать нового пользователя, то требуется ввести "Логин" и "Пароль" администратора базы данных.
Обратите внимание:
Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания пользователя базы данных.
Указанные параметры не сохраняются в системе.
- Логин: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
- Пароль: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.
- DSN: указывается строка соединения с сервером, на котором работает система управления базами данных (СУБД). Минимально в строке соединения можно указать параметры драйвера, который используется для подключения и имя сервера. Опционально можно включить в строку соединения имя пользователяи, пароль и другие параметры.
Примечание: При задании строки соединения вместо имени сервера иногда рекомендуется указывать имя пользовательского DSN (предварительно необходимо создать данное соединение).
Для локального сервера (продукт устанавливается на тот же сервер, где расположена СУБД) параметр обычно имеет значение localhost;
- Пользователь базы данных: Переключатель определяет, создавать ли нового пользователя базы данных в процессе установки или использовать данные существующего пользователя.
- Имя пользователя: Имя (логин) пользователя СУБД для доступа к базе данных.
- Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.
- База данных: Переключатель определяет: создавать ли новую базу данных в процессе установки или использовать существующую.
- Имя базы данных: Имя базы данных, в которую будет установлен
продукт.
Обратите внимание:
Если в процессе установки необходимо создать нового пользователя или новую базу данных, то требуется ввести "Логин" и "Пароль" администратора базы данных.
Обратите внимание:
Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания базы данных и пользователя базы данных.
Указанные параметры не сохраняются в системе.
- Логин: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
- Пароль: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.
Дополнительные параметры: |
- Права на доступ к файлам портала: Права, с которыми будут создаваться файлы. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0777.
- Права на доступ к папкам портала: Права, с которыми будут создаваться каталоги. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0777.
Ручную установку параметров соединения с базой данных вы можете произвести
в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php
Шестой шаг установки:
Автоматический шаг, когда система создает базу данных. Отслеживание процесса можно вести по графическому индикатору. После завершения процесса создания базы данных система автоматически перейдет к следующему шагу.
Седьмой шаг установки (настройка системы):
Настройка портала, создание бюджета администратора портала. Под этим бюджетом
будут доступны все функции настройки и управления порталом. После установки
системы вы сможете создать дополнительных пользователей с меньшим количеством
прав.
- Логин: Логин (имя) администратора портала для входа в
административный раздел портала.
Логин должен быть не короче трех символов. Используйте в логине
только латинские буквы и цифры.
- Пароль: Пароль администратора для входа в административный
раздел портала.
Пароль должен быть не короче шести символов. Используйте в пароле
только латинские буквы и цифры.
- Подтверждение пароля: Введите пароль еще раз для проверки
правильности набора.
- E-Mail: Адрес электронной почты администратора портала (Email).
- Имя: Имя администратора.
- Фамилия: Фамилия администратора.
После создания бюджета администратора система перейдет к Мастеру создания Демо-портала.
- Следуйте инструкциям мастера установки.
Обратите внимание: Кнопка "Отмена" в Мастере создания портала в процессе инсталляции продукта не работает. Она нужна будет в случае запуска Мастера из Административной панели.
Первый шаг мастера :
На первом шаге выбирается шаблон дизайна для вашего портала. Шаблоны отличаются внешним оформлением, представленной информацией на главной странице портала, а также базовыми настройками.
Второй шаг мастера :
На втором шаге работы мастера выбирается цветовая схема для выбранного на первом шаге шаблона дизайна портала. Для разных типов шаблонов предлагаются разные цветовые схемы.
Третий шаг мастера :
На данном этапе задаются название вашего портала, слоган и логотип.
Четвертый шаг мастера :
Выполняется настройка параметров установки. Если в этом шаге будет задана настройка Active Directory, то будут добавлены еще два этапа. Если не выбрано, то Мастер перейдет к последнему шагу, окончанию работы.
Первый этап - настрйока параметров Active Directory, второй - настройка групп пользователей Active Directory.
Пятый шаг мастера :
Автоматический шаг, когда система устанавливает портал. Отслеживание процесса можно вести по графическому индикатору. После завершения процесса создания портала система автоматически перейдет к следующему шагу.
Окончание работы мастера :
После завершения установки выводится информация об успешном завершении работы Мастера создания портала.
-
Если это необходимо, проведите дополнительную настройку системы:
-
Добавьте в файл .htaccess в корне портала директиву
php_flag session.use_trans_sid off
для того чтобы отключить подстановку идентификатора сессии в ссылки на портала.
Установка этой директивы может не поддерживаться вашей версией Apache.
-
Добавьте в файл .htaccess на корне портала директивы
ExpiresActive on
ExpiresByType image/jpeg "access plus 3 day"
ExpiresByType image/gif "access plus 3 day"
для того, чтобы включить кэширование изображений.
Установка этой директивы может не поддерживаться вашей версией Apache.
Последняя версия документации к системе доступна по адресу
http://www.1c-bitrix.ru
|
© 2002 Битрикс, 2012 1С-Битрикс |
|
dev.1c-bitrix.ru | Техподдержка |
|