/ Производители школьной формы обсудили подходы развития отрасли

ПРЕССА О НАС

Производители школьной формы обсудили подходы развития отрасли

Производители школьной формы обсудили подходы развития отрасли

Тематический круглый стол прошел в рамках Российского форума «Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность», который прошел в Москве.

В Советском союзе существовало 24 вида школьной формы для мальчиков и более 600 видов – для девочек. Одна только фабрика «Смена» производила ежегодно 4 млн комплектов в год. Некогда консолидированная и четко работающая отрасль сегодня должна быть выстроена заново в новых рыночных условиях, чтобы обеспечить комфорт и здоровье 14 млн российских учеников.

Школьная форма вновь стала обязательной для всех российских школ. Но, в настоящий момент нет формализованных критериев и требований к виду, цветам и комплектности. Регионы и отдельные школы сегодня самостоятельно выбирают дресс-код для своих учеников. При этом, результаты проведенного РОМИР исследования показывают, что 83% респондентов видят целесообразность введения школьной формы по всей стране, а 63% полностью поддерживают данную инициативу.

Несмотря на общую солидарность по вопросу необходимости одежды для учеников, в настоящий момент существует ряд препятствий для успешной коммуникации школ и производителей. Одним из них является отсутствие должной информированности в самих школах. При этом закон о запрете рекламы в образовательных организациях накладывает ряд ограничений на производителей в части презентации своей продукции в школах. Участники отрасли говорят о необходимости в связи с этим развития дополнительных коммуникационных инструментов: конференций, ярмарок и т.д.

Кульминацией работы Форума стала торжественная церемония награждения абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Школьная форма». Конкурс проводился Минпромторгом России в первый раз. Участие в нем приняли порядка двухсот производителей и дизайнеров со всей страны.

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ: ПРЕССА О НАС
Бессменный лидер. Журнал "Модный magazin. KIDS."  ИД "АИФ"

Обновление производственных мощностей, ребрендинг, расширение ассорти мента-все это вывело предприятие с более чем 80-летней историей на новый уровень.

Сменяя сезоны. Журнал "Модный magazin. KIDS."  ИД "АИФ"

В этом году на известном российском предприятии ЗАО «МПШО “Смена”» отпраздновали 80‐летие бренда. К юбилею был приурочен полный ребрендинг компании, включая разработку нового логотипа и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

Поколения меняются – качество остается. Журнал "Модный magazin. KIDS."  ИД "АИФ"

Разменяв девятый десяток, пережив смену экономических формаций, модернизировав производство, АО «МПШО Смена» продолжает оставаться производителем школьной формы No 1 в России.