/ Наша «СМЕНА» журнал "Модный magazin. KIDS." ИД "АИФ"

ПРЕССА О НАС

Наша «СМЕНА» журнал "Модный magazin. KIDS." ИД "АИФ"

Наша «СМЕНА» журнал "Модный magazin. KIDS."  ИД "АИФ"

Можно по-разному относиться к коричневым платьям и синим курткам с брюками. А также к серым гимнастеркам. Но отрицать, что в продукции МПШО «Смена» выросло не одно поколение россиян, да и жителей тогда еще братских республик, бессмысленно. Однако кроме школьной формы в ассортименте легендарного швейного объединения было еще много разнообразной практичной и нарядной детской одежды – со стилизованным изображением мальчика и девочки на ярлычке.

Сегодня в компании произошли большие изменения. Модернизировано производство, обновились даже образы детей на логотипе. Богатые традиции и современные инновации на всех этапах производственного процесса – вот секрет долгожительства и популярности бренда «Смена», который в этом году отметит 80-летний юбилей.

Марку «Смена» можно смело назвать легендарной. Ведь школьники всей страны с 50-х до начала 90-х годов прошлого века носили единую школьную форму, произведенную именно этим предприятием. Она осталась в фотоархивах российских семей, в документальных и художественных фильмах. Она четко закрепилась в воспоминаниях о чудесных школьных годах в памяти нескольких поколений. Но если бы компания только гордилась прошлыми заслугами, бренд дав-но бы канул в Лету вместе с другими марка-ми, производившимися в СССР. В отличие от многих, «Смена» смогла найти новую нишу, чтобы выжить в тяжелом для компании 1992 году, когда обязательная школьная форма в России была отменена. Предприятие лишилось тогда самой большой части своих заказов. Казалось, катастрофа неминуема. Но, благодаря вовремя предпринятым шагам по переоборудованию и переориентированию производства, компания выстояла и, пережив кризис, год за годом набирает обороты, увеличивает объемы производства и внедряет самые современные технологии.

Сегодня компания АО «МПШО «Смена» по-прежнему производит детскую одежду и снова занимает позицию ведущего производителя школьной формы. Родители и школьники доверяют бренду, выбирая высокое качество, стильный дизайн, комфортность и доступную цену. Компания из сезона в сезон подтверждает звание лидера отрасли новыми разработками и успешными продажами.

Ежегодно компания предоставляет покупателям более 400 новых моделей школьной одежды, выполненных из высокотехнологичных материалов с большим содержанием натуральных волокон. Модели выпускаются коллекциями и хорошо сочетаются между собой, поэтому одежда от бренда «СМЕНА» может служить основой гардероба на весь учебный год.

В свой юбилейный год компания выпустила семь школьных коллекций. Мечтательные натуры оценят романтические модели, изготовленные из смесовой вискозы, с воланами, оборками и отделкой кружевом, любителям высокого стиля понравятся комплекты из черного хлопкового жаккарда с золотой фурнитурой, любознательным исследователям придутся по вкусу модели из синего твида herringbone и в классическую клетку black watch, а непоседам будет комфортно в одежде в стиле preppy. А для самых взыскательных «уже больших» клиентов подготовлены модели с кожаными деталями, а также интерпретации хитов street fashion – курток косух и стильных бомберов.

ак показывает практика, продукция марки востребована. Кроме собственных магазинов, уже много десятилетий детская одежда и школьная форма этой компании поставляется в сеть магазинов «Детский мир» и другие крупные торговые сети, а также напрямую закупается школами в разных регионах страны.

В 2016 году потребители заметят изменение не только в ассортименте, но и в визуальном представлении марки. Изменился логотип и фирменные цвета. Об этом рассказывает креативный директор компании Дмитрий Бутин: «Готовя к 80-летнему юбилею новую айдентику бренда, мы с командой дизайнеров черпали вдохновение в архивах, чтобы совместить богатые традиции и сов-ременный взгляд на развитие компании. Классический оттенок синего цвета олицетворяет надежность и авторитет бренда, но при этом отражает уверенность в дальнейшем развитии компании как лидера отрасли. Герои логотипа – мальчик и девочка – так же держатся за руки, как на логотипе 1967 года, но при этом изображены в динамике. История героев логотипа нашла свое продолжение в фирменной графике, в которой представлены сценки из детской жизни 30-х годов, а также предметы, являющиеся символами бренда».

К своему юбилею «СМЕНА» подошла с достойными результатами. Компания гордится своими высокопрофессиональными специалистами: конструкторами, технологами и дизайнерами, опыт которых стал одним из ключей к успеху бренда. Накопленные десятилетиями знания и умения передаются молодым специалистам компании, что сохраняет уважение к традициям качественного производства и наследию бренда. В этом секрет признания, которое, как и 80 лет назад, получает продукция МПШО «Смена» у конечных покупателей.

Журнал "Модный magazin. KIDS." ИД "АИФ"


СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ: ПРЕССА О НАС
Наша «СМЕНА» журнал "Модный magazin. KIDS."  ИД "АИФ"

Можно по-разному относиться к коричневым платьям и синим курткам с брюками. А также к серым гимнастеркам. Но отрицать, что в продукции МПШО «Смена» выросло не одно поколение россиян, да и жителей тогда еще братских республик, бессмысленно.

Добро пожаловать в сети

Сегодня перед многими производителями детской одежды остро стоит задача наладить сотрудничество с розничными сетями, которые являются одним из наиболее успешных каналов сбыта.

Пора покупать форму
А не пора ли доставать из шкафа школьную форму и прикладывать ее к заметно выросшим за лето крошкам?